Чем важно центрирование (часть 2)

Дан-Zan_Rin-Chin Рубрика: Даосская Йога, Новости,Метки:
7

Здравствуйте. Я рад что моя статья о центрировании нашла столько отзывов. В этом посте я бы хотел поговорить о том, где и в каких источниках и направлениях сохранились эти знания. Начнем пожалуй с Китая. Почему именно с Китая? Потому что Китай сумел сохранить и приумножить эти знания. Но есть одно но. Даже в Китае эти знания не для всех. В Китае многие занимаются тайцзицюань, но о правильном структурировании тела знают лишь небольшая горстка людей.

Этот секрет передается лишь самым доверенным ученикам или за очень большие деньги, но с множеством оговорок и недосказанностью.  Как говорит старинная японская пословица: «Ни один самурай не скажет неправды, но и не один самурай не скажет всей правды» Миллионы китайцев каждое утро занимаются тайцзицюань, но и слухом не слыхивали о правильном центрировании тела — почему? Потому что правильно выстроенная структура тела позволяет снять предохранители и впустить в себя больший поток энергии, а это долголетие, сверхспособности, выносливость, свобода психики и сознания.

 

Психосоматика позвоночника отражает внутреннее состояние психики человека. Если человек пугается то его спина будет завалена назад относительно вертикальной оси, а таз будет подан вперед. И пока человек из своего эмоционального поля не изгонит эти страхи, он не сможет центрироваться. В трактатах о тайцзицюань говорится о том, что нужно создать спину черепахи, быть как уравновешенные весы и катиться словно тележное колесо, но если вы будете искать трактовку этой поговорки то вряд ли найдете что либо стоящее.  Мастера древности не трактовали данную пословицу, потому, что все знали ее истинный смысл.  В тот период все люди были центрированы и понимали это как само собой разумеющиеся вещи.

 

Прослеживая мифологию Древнего Китая, Киевской Руси, Индии, Америки можно прийти к выводу что существовал некий период, который можно назвать «Эпохой Героев». В литературном памятнике Древнего Китая «Речные Заводи» рассказывается о поединке который длился с утра до ночи и с ночи до утра и так в течении трех дней, потом герои поняли, что они равны по силе перестали сражаться и пошли в ближайший кабак выпить вина за воинские искусства. В другом произведении «Путешествие на Запад» также говорится о том, что битва продолжалась от рассвета до заката.

 

В былинах Киевской Руси также говорится о необычных способностях богатырей. Вот былина о богатыре Святогоре и Микуле Селяниновиче:

Поехал Святогор путем-дорогою широкою, и по пути встрелся ему прохожий. Припустил богатырь своего добра коня к тому прохожему, никак не может догнать его: поедет во всю рысь, прохожий идет впереди; ступою едет, прохожий идет впереди (правильно выстроенная структура тела делает ваши ноги невесомыми, можно проходить большие расстояния без ощутимой усталости). Проговорит богатырь таковы слова:

— Ай же ты, прохожий человек, приостановись не со множечко, не могу тебя догнать на добром коне.

Приостановился прохожий, снимал с плеч сумочку и кладывал сумочку на сыру землю. Говорит Святогор-богатырь:

— Что у тебя в сумочке?

— А вот подыми с земли, так увидишь.

Сошел Святогор с добра коня, захватил сумочку рукою, — не мог и пошевелить; стал здымать обеими руками, только дух под сумочку мог подпустить, а сам по колена в землю угряз (если бы богатырь не был центрировал он бы сломался в пояснице, а не угряз в земле. Даю маленькую подсказку: если надавить сверху на плечи центрированному человеку, то вы сразу же почувствуете его пятки — жесткость). Говорит богатырь таковы слова:

— Что это у тебя в сумочку накладено? Силы мне не занимать стать, а я и здынуть сумочку не могу.

— В сумочке у меня тяга земная.

— Да кто ж ты есть и как тебя именем зовут, звеличают как по изотчины?

— Я есть Микулушка Селянинович.

Хоть и центрированный богатырь Святогор, а не смог поднять сумочку Микулушки Селяниновича, кстати в другой трактовке в сумке у Микулы Селяниновича была вся сила Земли-Матушки.

 

Особенно хочу обратить ваше внимание на фразу: «стал здымать обеими руками, только дух под сумочку мог подпустить, а сам по колена в землю угряз» — как всегда говориться: «сказка ложь на в ней намек — добрым молодцам урок». Здесь зашифрована техника работы с телом и духом. Святогор создал энергетическую опору под сумочкой и попытался поднять ее вместе с физическим усилием в результате чего ушел по колени в землю.

 

Все это кажется нереальным и сказочным пока на себе не почувствуешь. В доказательство  того, что это на самом деле существует, хочу привести ссылку на видео мастера Ши Мина. http://www.youtube.com/watch?v=Ie_SwXyXVqY

 

Жду ваших отзывов и вопросов. Напоминаю что обучиться технике центрирования вы можете на семинаре «даосская йога 1 ступень» запись по телефону 050 387 2493   063 820 6657

 

С уважением Дан-Зан Рин-Чин

 

P.S. Рекомендую прочесть книгу Томаса Ханна «Искусство не стареть» скачать

 

P.S.S. готовится видео с моим участием

 

{lang: 'ru'}




БЕСПЛАТНО
Все о фэн-шуй, даосской йоге и цигун

    Точный фэн-шуй-прогноз на день

    Новости о тренингах и мастер-классах

    Активации структур Ци Мэнь Дун Цзя

Имя
Номер мобильного
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Как определить свое предназначение в жизни

Какое ваше число Гуа и что это значит?

Как улучшить вашу удачу?

Как правильно ставить и достигать целей с помощью Фэн-Шуй.

Как ваши неудачи превратить в ступени к успеху

Как удвоить жизненную энергию в вашем теле?



« »

7 комментариев на «Чем важно центрирование (часть 2)»

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.